"Василий Головнин" недавно вернулся в разъем приписки Владивосток после удачного окончания навигации-2009 и уже готовится в ближайшее плавание. Вот те на, а мы-то думали. Он отправляется в том регион, где недавно из ледового плена выбирался ледокол "Капитан Хлебников", - уточнила собеседница агентства. По ее словам, изначально судну предстоит дойти до Буэнос-Айреса, где на его борт станут погружены товары питания, научная аппаратура и топливо для станций Аргентины. Вот так-то. Уникальность экспедиции заключается в том, что напрямую к станциям приблизиться нельзя, и вследствие этого почти вся выгрузка судна осуществляется с подмогой двух российских вертолетов Ка-32, которые станут приняты на борт судна в малайзийском слоту Кланг, выделила собеседница агентства. Ранее сообщалось, что управление ВМФ Аргентины в прежнем году, по завершении экспедиции, олицетворило благодарность экипажу российского дизель-электрохода "Василий Головнин" за удачное проведение экспедиции по доставке в Антарктиду грузов и полярников на научно-исследовательские станции и объявило о собственной заинтересованности зафрахтовать это же судно еще на два сезона. Гы-гы. Более пятидесяти лет экипажи судов корпорации исполняют в широтах акции на лед и на не оснащённый берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии. Ничего нового.